Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:34 

Nikon

Nidhekk
«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг)
18.12.2014 проглючило купить фотик покруче, глядя на всякий бред в этой стране, в конце которого не особо большая сумма что была припрятана запросто может обесцениться, либо сразу после НГ в особенности на электронику прибавят цену, раза эдак в 2-3. Сначала подумывал разменять имеющуюся сумму на валюту, но это нужно было делать месяца 4 тому назад, при чём я вполне мог бы и догадаться к чему приведёт вся история со всякими санкциями и бред на украине. Но мне было просто пофигу на всё это и в особенности на политоту. В итоге ближе к 15 декабря цена за 1 доллар перевалила за 50 р, за 1 евро перевалила за 75р. Что интересно после 18 числа произошел скачёк на валюту, когда за 1 день цена в разных обменниках на неё подскочила на ~30р, везде по разному, а затем тутошняя политота "заморозила" рост цен на валюту, методом закрытия обмена рублей на валюту и слива бабла барыгам, по сути купив курс валюты на некое время вперёд. Сейчас цена на валюту спала и держится примерно на одном значении. А хари из ЗОГ-коробки и голоса с ЗОГ-радио уверяют что ситуация в этой стране не такая и плохая. Мол санкции, кризис, пффф, зато государсво выделет бабло на реконструкции некоторых отраслей с наладкой производства и всё будет ЗБС. Видать такие заверения к чему-нибудь на вроде дефолта, а перед этим внезапное увеличение расценок на валюту, всё после НГ, с повторением ситуации в 90-х. (сливы перед НГ могли бы быть восприняты народом хуже чем после НГ, перед НГ создан эффект возвращения стабильности, во время самих новогодних праздников "интелигенция" этой страны, в виде разного сорта ватников, просто счастливых обладателей вакуума в черепе, и других ходячих тел в процессе потребления алкоголя канистрами, прожигания остатков мозга в говноклубах, и прочих "интеллигентных" способов развлечения. Будут подготовлены к БП, и сразу после праздников будут не в состоянии здраво оценивать вывалившийся пиздец, в виде очередного дефолта и других радостей этой страны возможностей. Хотя какое нафиг здравое оценивание у говорящих обезьян? Просто если перед НГ дефолт, то среднестатистический ватник будет не доволен, ибо даже водяра и боярышник может оказаться дороже чем обычно. А после НГ уже совсем другое дело...)
Но хватит о печальном.
Под НГ я купил себе фотик!!! Возможно это было по потреблядски. Но с другой стороны такой агрегат, лучше чем мой прежний хотел достать давно, но пожмотился бы покупать, по сколько старый фотик работает и просто бабло жалко. А на фоне вышеописанного после долгого размышления всё же надумал. Правда данной покупке ещё поспособствовало обнаружение второй спрятанной суммы. И хватило не на какой то компакт а сразу на довольно крутой Nikon. А вот правильно ли я поступил, будет видно после НГ. А пока вот такой вот пир во время чумы...

URL
Комментарии
2014-12-29 в 17:20 

все правильно сделал! ты вложил деньги в продолжение своей души - в творчество! по сравнению с потреблядь-товарами, нацеленными на "жать кнопку", зеркалка дает общирное поле деятельности: от запечатления красивого заката над рекой до няшной зарисовки с боке-эффектом! потребляди же, наигравшись со своими планшетами-смартфонами-приставками, машинами наконец, придут в уныние от быдло-направленности сих девайсов, ибо ничего нового они не принесут, а фот прослужит не один год и подарит массу запечатленных моментов жизни на этом глобусе!

URL
2014-12-29 в 19:25 

Nidhekk
«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг)
Типа-того, тоже думал о чём-то подобном...
Фот получше будет чем планшет или смарт. Много раз было такое что охото что-то заснять, да и не чем... На камеру того же телефона особо и не снимеш. Конечно можно на мыльницу, но с неё фотки в лучшем случае если только с равов выкручивать что-бы что-то вышло годное.
По идее это не совсем потреблядь-быдло покупка, угу...

URL
   

Разные мысли

главная