«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг)


Не часто однако сливаю сюда описалово мнения о чём-то, будь то фильм или игра, вроде и вовсе всего второй раз с момента как этот дневник и запилил, и раз 3-4 за года 4 сливания в разные части интернета самого разного, но да ладно. На этот раз слить сюда мнение побудила жадность, после того как приспичило слить впечатления от игры кое где в небезизвестной "Вжопе", или "Всекте", кому как больше нравится (Вконтакт). То что называется зачем добры пропадать, ну и текст ранее запиханый в коментарии был перепостен сюда, в этот вечер когда проснувшись некоторое время назад пробило на скуку и уныние. Итак, вот оно, можно считать это обзором, с добавлением к ранее бывшему тексту некоторого ещё. (как бы не скатить в говнообзорщики какого нибудь кино, игро-кала... Или что ещё упоротее, снимать школоблоги или что ещё более упоротее (любители залипать на ютубе думаю знают что за школоблоги))





Дядя спейс 3, что-то совсем мудрёное, двоякое впечатление. Из плюсов ,сюжет ни чё так, скорее интересно что там будет, и отностельно не однообразно. Однако не смотря на раздутие разработчиков впечатление как от чего-то страшного нету (весёлая, добрая комедия однако), максимум набрёл только на 2 момента когда было впечатление FFFFUUUUюююю, и то больше из ассоциации возникшей от увиденного, чем от самого увиденного. Отдельно совсем - это впечатление от возможности собирать или извращать но уже с готового, своё оружие, относительно большой выбор запчастей из которых можно собрать что-то упоротое, на сколько богатое воображение. Ну и естесвенно минусы. Всегда бесило и бесит в играх отсылка к пиндосовскому стереотипу с отсылкой к рэмбо. В смысле подбеги к окопу с установленной пушкой и настреляй кучу целей (в разных играх это выглядит по разному, но смысл и сама идея от куда это пошло одинаково, и одинаково бесит. По замыслу разработчиков это нечто вроде крутого, мол почувствуй себя супер-мэном. Но на самом деле это тупо и уныло, хорошо что в третьем дяде спейсе это было только в одном месте и не настолько бесяще как это может быть) Другой минус - это задрачивание крутилок. Конечно хорошо что по замыслу игры можно собирать и чинить разное барахло, именно в дяде спейсе в самой первой части это было реализовано неплохо, но можно было бы сделать лучше как в первой так и в последующей части. (хуже было бы если из игры было сделано одно сплошное пулялово аля - "настрялй как можно болше мяса") Однако в некоторых местах с головоломками, с этим слишком перебор, например примерно в 11 главе адский геморрой чтобы открыть ворота, хотя замок и то как он взламывается как и везде обычный, отличается только слегка от других, слегка...... Другое что также присутсвует очень во многих играх и без чего разоработчики просто ни как не могут обходиться, это несколько другого вида задрачивание - аля убеги от мясорубки, одновременно с наплывом со всех сторон целей. (конечно это смотря где, и смотря как сделано, в некоторых играх с этим нормально, тот же дяд спейс 1, но не здесь. Попадалось как минимум 2 места где опять же сделали разработчики перебор.) Ну и отдельный минус, это не убиваемые некроморфы, при чём если в первом дяде спейсе было таких всего 2, то во втором их было больше 20, в третьем их кое где будет кишмя кишить (правда не известно на сколько количество зависит от уровня сложности) Ну и зная про такой фокус, можно это предусмотреть как только будет намёк на такой цирк, и в принципе прошол это не сдохнув ни разу. Также из минусов не возможность сохраняться в любом месте где только приспичет.


Выше написанное это было просмотрев до половины игру. А вот когда её перешарил всю.
Вообще история с чего вдруг приспичело полезть в самую первую часть игры, началась довольно давно, когда сделав один из рейдов в поисках чего особенного из фильмов, наткнулся на анимэху с странным названием и пересмотрел. Чем она понравилась это пожалуй отдельная история, которую описывать уже лень. В кратце это было даже не то что показано в анимэхе а то что родило моё на половину безумное воображение в качестве ответов на некоторые странные моменты в ней, с чего этого хватило бы на нехилый рассказ с ужасами. Через какое то время забыв о ней аж в далёком году эдак 2011 также попалась вторая часть анимэхи с упоминанием что они обе сделаны по мотивам некоей игры. Ну и до игр взял и добрался.
Которые не смотря на изжованность сюжета с всякими зомби оказались сделаны неплохо. (кстати идея с всякими живыми мертвецами в нынешнем кинематографе и игровой индустрии начинает побешивать, обычно копипастой друг у друга разных авторов, ну и главное... зомби и без того уже бесят, достаточно вон из дому выйти и пройтись по городу ,в котором народ одни сплошные ходячие стереотипы)
А вот в дяде спейсе идею развили оригинально и реализовали в духе как если бы сам оказался учатником разворачивающихся событий в одном из фильмов на подобии "чужие" или "Нечто". По последнему как оказалось тоже была сделана игра, в том же виде что дядя спейс, т.е. игра как продолжение после событий в фильме. И скорее всего до этого чудо доберусь когда будет настроение к тому же игра достаточно старая, такого времени когда из игр делали ещё не кал с целью лишь бы сиюминутно срубить бабла, и лишь бы как нибудь.
Так вот, дядя спейс, доиграв 3 часть и рассматривая всё в месте в некоторой степени оправадал ожидания, концовка всей истории вышла примерно на вроде того что родило моё воображение, а обычно если смотря фильмы, какие то игры или читая книги, обычно те варианты развития событий и концовки до которых сам додумывался, оказывались более лютыми, продуманными и оригинальными, чем додумались и реализовали игроделы, киноляпы или бредописатели... Исключения из правил этому редкость, и таким же исключением оказался дядя спейс. Однако то что было в концовке было схожим что сам предположил, но не масштабнее, поэтому всё таки не особо удивило. Не особо удивило и не вызвало слишком яркого вау эффекта и некоторая схожесть с стариной Говардом Филипсом, одним из произведений которого и вдохновлялись создатели дяди спейса.
В итоге если оценивать именно 3 часть, то её можно назвать если не шедевром, то по крайней мере не унылым сливом, ну и она смело вытягивает на оценку эдак 6 из 7 некроморфов.

И отдельно, мне одному показалось что фэйс Айзека в этой части - это почти копия Алана Вэйка? Типа Алан вылез из ужасной пропасти с головой встряв в ужасы на озере Колдрэн и внезапно оказалось что прошло лет эдак 300 да ещё и оказался не на земле... :zombie:

Ну и ещё несколько картинок, сливать так сливать всякий бред, хоть сюда и заглядывает от силы может всего несколько кого, и по сути это писанина если только для самого себя... :ura:

читать дальше

Комментарии
28.02.2013 в 21:17

Архиеретик
Йааааррррр, дык прикольно описал, много как :crzwoopie::crzdance::crzgirls:
06.03.2013 в 23:39

«Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете заглянуть в свою собственную душу» (Карл Густав Юнг)
Забавный вышел дядя спейс, но ему всё равно чего-то нехватает. :wdpkr:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии